Главная Архив новостей 5G не аргумент: новые iPhone не слишком заинтересовали американцев

5G не аргумент: новые iPhone не слишком заинтересовали американцев

← Вернуться назад
5G не аргумент: новые iPhone не слишком заинтересовали американцев

Вчера, 13 октября состоялась официальная презентация новых iPhone. Мероприятие прошло на месяц позже обычного, зато Apple анонсировала сразу четыре аппарата. Только вот спрос на них оказался более чем наполовину ниже ожидаемого, если верить данным инвестиционного банка Piper Sandler.

В ходе проведённого банком в декабре прошлого года опроса было выявлено, что 23 % владельцев iPhone планировали поменять свои старые «яблочные» смартфоны на iPhone 12. Однако сейчас доля готовых на апгрейд пользователей сократилась до 10 %, сообщает Piper Sandler со ссылкой на результаты нового исследования, в ходе которого банк опросил 1000 американцев. Средний возраст принадлежащих респондентам iPhone составляет 2,3 года. Это меньше типичного трёхлетнего цикла обновления, так что причины для перехода на новые модели должны быть очень вескими, отметили в инвестбанке.

Впрочем, есть основания полагать, что реальный спрос на смартфоны семейства iPhone 12 всё-таки окажется выше, чем говорится в результатах последнего опроса. Во-первых, временное падение интереса к новым аппаратам Apple стало следствием пандемии COVID-19: кто-то потерял работу, кто-то пока не уверен в своём финансовом будущем. Во-вторых, респондентов спрашивали, поменяют ли они свой старый iPhone на новый по цене $1200. Но это стоимость флагманской модели iPhone 12 Pro Max, в то время как самый доступный iPhone 12 mini стоит в США $699, то есть почти вдвое дешевле.

02 copy

Аналитики из Piper Sandler также выяснили у участников опроса их отношение к смарт-часам Apple Watch и планшетам iPad. Интерес к Apple Watch 6 проявила почти четверть респондентов, однако о планах покупки гаджета заявили лишь 8 %. Ещё 12 % опрошенных сказали, что более доступные Apple Watch SE увеличивают вероятность приобретения ими «яблочных» часов.

Что касается iPad, то купить планшет этого семейства в ближайшее время планируют около 15 % респондентов. Высокий спрос объясняется тем, что из-за распространения коронавируса и перехода на удалённую работу многие стали больше проводить времени дома.

  • США
← Вернуться назад